воскресенье, 28 апреля 2013 г.

выставка "Пасхальная радуга"

Вот и состоялась выставка  "Пасхальная радуга"

Солнышко радостно  согревало землю  своими весенними лучиками, травкО зеленелО, птички  пели, и даже кое-где  порхали бабочки.. Все это  было где-то далеко... на  материке,  предположим.....  А  тем  временем  на  Сахалине........ было 28 апреля......



  Погода  как   всегда  подпортила выставочный день... но нас   Сахалинцев,  разве  этим  удивишь... По-моему,  последний  погожий  день  на  выставку  был  одновременно    с  днем  города  2012  года... то  есть    в начале  сентября.... Дальше  все  как  всегда... то  мокро, то  холодно,   то  снежно ... то  Сахалинская  весна  настала (см.  фото  выше)

 Ну  да ладно... разве  могут   все  эти  мелочи   испортить  нам  такой    прекрасный, а  главное  долгожданный день....


Конечно нет... было  безумно классно, здорово, весело...
Всем кто не  смог  прийти  Ай-яй-яй!!! Обязательно  присоединяйтесь в  следующий  раз.

Адреса  других  очетов  в  сети:

 http://jarazh.blogspot.ru/2013/04/28.html  Ярославы  Журловой

http://sweetsshopsakhalin.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html Ольги  Алексеенко.

И на последок,  ставший  уже традиционным, мой интерактивный (хи) выставочно-ярмарочный отчет

Правила те же что и  всегда:


  1. Читаем, узнаем себя.
  2.  в комментах указываем № фото и контактную инфу (можно даже телефон), где купить Ваши работы ,как с Вами связаться...
  3. Кто хочет добавить в мой фотоотчет свои фотовпечателния о выставке направляйте фото по почту deniz-za@mail.ru c комментариями и контактной информацией!!
  4. Кто не хочет что бы  его  фото  стали  достоянием общественности опять же  сообщает мне  в личку либо  в  комментах...
Кого  я знаю лично, но не  подписала фото, не обижайтесь плз... просто  это не мыслимо, даже  чисто  физически.... одна загрузка заняла уйму  времени... так буду рада посильной помощи в идентификации......

Заранее приношу извинение за качество  некоторых  снимков.. Свет в ЖД оставляет желать лучшего, а  я от  избытка  чувств совсем об этом  позабыла.. результат на лицо.. однако,  выкинуть что-либо из отснятого  рука не  поднялась  -  чужие работы....чужие таланты ... чужие надежды, чаяния.... ну  как их   в корзину?

итак поехали.......

№ 1 как  всегда на  первом  месте   мой  столик (ну да  скромности не занимать) :)))))

Все что  видно  можно   купить написав  мне  в блог или в личку... и  даже того  чего нет  на фото  можно.. обговорить и заказть...и  будем надеятся, что я  смогу   исполнить  Вашу   задумку :))))


 №2

№3


№4 "Милашки-кукляшки" Светланы  Крымкиной

 
№ 5
 
 
№ 6
 

№7 "Натворялки и чудесности от  Ярославы" Ярославы  Журловой.

№8
№9

 
 №10 "Лисий дом"  Алены Николаевой

 
№ 11 
 
№12  
 
№ 13  Работы от  Виктории  Петровой


 
 
№14
 
 
 
Дальше  еще  пятьсот миллионов  фото -  кто  смелый заходи под  кат :))))))))))))




№15 
 



№ 16

 
№17
 
 











 
 
 
№ 18. Работы  Аленышки В.
 

№18А
 
№19

№20


№21
 
№22


№23-25

 
Фото №№ 23, 24, 25 - Екатерина Москалева.
Долгое время училась и работала в Москве, теперь творит на Сахалине. Множество сахалинских женщин стали еще более прекрасными в нарядах украшенных её эксклюзивными работами. Почти все посетители выставки отмечали, что никогда не видели изделий выполненных в технике подобной Катиной. Это не удивительно - Екатерина придумала её сама и запатентовала.
Помимо авторской бижутерии Катя занимается вышивкой в любом стиле и любой сложности с использованием бисера, пайеток, страз Swarovski, декоративных цепей, камней и кружева.
Информацию предоставил её помощник  - Сергей, который занимается интернет поддержкой проектов Екатерины. Сергей  сообщил, что в настоящее время верстается Катин сайт www.LuxuryItsME.com на котором в ближайшее время можно будет ознакомиться со всеми её работами. А пока вы можете связаться с Екатериной напрямую по эл.почте MEkaterina@luxuryitsme.com или по телефону +7924-192-69-34.
 

№25
 
 
 
№26


 
№27

 
 
№28
 
№29

 
 
№30


№31
 
№32

№33

№34
 
№35
 
 

№36
№37
 
№38
 
 
 
№39



 
№40

 
№41

 
 
№42
 
 
№43




№44
 
 
№45
 
 
№46
 
  №47,48 Любовь. Работы можно купить или заказать. Есть цветы из бисера, деревья из бисера и самоцветов. Посмотреть мои работы можно на сайте одноклассников miledi.59@mail.ru Тел. 8 914 762 30 22

 
№48
 

 №49
 
 
№50
 
 
 
№51
 
 
 
№52

 
№53
 





№54



 
 
№55
 

№56-59  Замечательные  игрушки Людмилы  Гаевик
Зайка имени  меня  :)))))  (Диана.)



 № 57  Я с  Дианой :)))))
 
№58
 
 
 
№ 59 Зайка   Ярослава
 

 № 60 - 62  Работы Эванс Ольги  вот ее  блог http://mishkitishki.blogspot.ru/.  Внутри каждого создания зашито маленькое, но горячее "сахалинское сердце" из настоящего Сахалинского  янтаря :)

№61

№62

№63-64 Замечательные игрушки Людмилы Гаевик

)
 №64





№65


№66
 

№67 -71  работы  Ольги, тел. 89621273715.
 
 
№68
 

 №69
 

 №70
 №71

 № 72
 
№73


№74
 №75
 №76
 №77
 
 
№ 78
 

 №79

№80


№ 81

 №82, 83.номер телефона для  заказов  8-962-414-77-28 Евгения Чудинова


 №83

 №84
 
№85 
 

 №86
 
 
№87 
 
 №88
 

 №89
 №90
 №91
 
№92


 №93
 
 
№94 
 


№95


№96
   
 
 
№97 
 


№98


№99
 
№100 -103  - Красная кошка, на Sakh.com'е Красная-кошка, e-mail: krasnaya-koshka@mail.ru, 8-914-641-71-00, Марина


№101

 №102
 №103

 №104

 №105

№106  
 
 
№107
 

 №108 Левченко Оксана, работы 108-114, можно связаться по телефону +79242800801.

 №109
 
 
№110
 


№111
 
 №112


№113 
 
 
№114
 
 №115

 
 
№116 
 
 
№117
 

№118

№119 
 
 
№120
 
 
 
№121
 
 
 
№122 
 
 
 
№123
 
 
 
№124
 
 
№125
 
 
 
№126 
 
 
 
№127 
 
 
 
№128
 
 
 
 
№129 
 
 
№130
 
 
 
№140 
 
 
№141
 
 
№142
 
 
 
№143
 
 
 
 
№144
 

№145


№146
 


№147
 
 
 
№148
 


№149
 
 
№150
 
 
№151
 
 
№152
 
 
№153
 
 
 
 
Мои друзья и родные  -  поддержали на  выставке :)))))
 
 
 
 
 В  заключении  было  награждение  участников  памятными дипломами (за что отдельное  спасибо организаторам)
 
Я, собственной  персоной
 
Вика  Петрова
 
 
 
Светлана  Крымкина
 
Ярослава Журлова
 
 
Аленочка Николаева
 
 


25 комментариев:

  1. Обалдеть! Пересмотрела все фото, я в культурном шоке!!! Клааасс... Как я за всем этим скучаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Вот и мы после каждой выставки возвращаемся счастливые и восторженные, и даже можно сказать обалдевшие от обилия эмоций и увиденных красот :))))

      Удалить
  2. №47,48 Любовь. Мои работы можно купить или заказать. У меня есть цветы из бисера, деревья из бисера и самоцветов. Посмотреть мои работы можно на сайте одноклассников miledi.59@mail.ru Тел. 8 914 762 30 22

    ОтветитьУдалить
  3. Ты решила побить все рекорды героизма???? Дианочка (хи), ты герой)))))) Я не смогла осилить загрузку фото))))) А ты - и в контакте, и в блоге)))))) ДА ТЫ ПРОСТО МОНСТР! )))) Я загрузила одно фото и заснула на столе)))))))
    Решила, что не буду грузить все фото с выставки, а дам ссылку на тебя))))))) Ты же не будешь сердиться на меня, Дианочка???
    Девочки, таакооой день классный был)))) Я вас тааак люблю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно!!! Сколько работ всяких было. У меня тоже глаз там разбежался.))) Хотя, я только пробежалась по рядам скоренько.)))

      Удалить
    2. А сколько эмоций!!! И я тоже люблю вас, моё рукоблудное семейство!)))

      Удалить
  4. Круть) Жалею что не смогла даже навеститт, не то что поучавствовать. Так все здорово.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вы умницы - я просто посетитель - полна впечатлений. Одно ПЛОХО - узнала о выставке случайно. А ведь могла и не попасть!!! Девочки надо как-то получше анонсировать

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! 100-103 - Красная кошка, на Sakh.com'е Красная-кошка, e-mail: krasnaya-koshka@mail.ru, 8-914-641-71-00, Марина

    ОтветитьУдалить
  7. Фото №№ 23, 24, 25 - Екатерина Москалева.
    Долгое время училась и работала в Москве, теперь творит на Сахалине. Множество сахалинских женщин стали еще более прекрасными в нарядах украшенных её эксклюзивными работами. Почти все посетители выставки отмечали, что никогда не видели изделий выполненных в технике подобной Катиной. Это не удивительно - Екатерина придумала её сама и запатентовала.
    Помимо авторской бижутерии Катя занимается вышивкой в любом стиле и любой сложности с использованием бисера, пайеток, страз Swarovski, декоративных цепей, камней и кружева.
    Информацию предоставил её помощник, меня зовут Сергей, я занимаюсь интернет поддержкой проектов Екатерины, и имею удовольствие сообщить, что в настоящее время верстается Катин сайт www.LuxuryItsME.com на котором в ближайшее время можно будет ознакомиться со всеми её работами. А пока вы можете связаться с Екатериной напрямую по эл.почте MEkaterina@luxuryitsme.com или по телефону +7924-192-69-34.
    Спасибо за внимание.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Море удовольствия получила, только глядя на фотки. Представляю, сколько у вас там эмоций в реале!
    Дианчик, ты - герой! Столько загрузить! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, спасибо большое за фотографии. Стооолько интересностей! Жаль, что лично не удалось поучавствовать и присутствовать на ярмарке. Но зато моих 3 малыша тоже попали в кадр :)) 60, 61, 62
    P.S. а погода ух и дрянская...слов нет! :(((

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе, Дианчик! Целый фоторепортаж :)))
    Спасибочки, было очень интересно! :)
    Снег впечатлил.......

    ОтветитьУдалить
  11. Диана, спасибо за фотоотчет о прошедшей выставке!
    Мои работы на 67-71 фотографиях :)
    Ольга, тел. 89621273715.

    ОтветитьУдалить
  12. Супер отчет!отзовитесь фото 30-31 очень надо

    ОтветитьУдалить
  13. Дианочка! Спасибо, классный фоторепортаж! Мои тараканчики тоже попали в кадр и вязанные детские панамки № 18, которые у меня забрали на следующий день сразу три штуки! Аленушка_В.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Пишите, пожалуйства, фамилию, что бы народ знал своих героев в лицо. Контактную информацию, что бы Вам , при желании могли сделать заказ.

      Удалить
  14. Диана, благодарю за подробный отчет. Нашла фотографии со своими букетами из конфет №82, 83. Мой номер телефон 8-962-414-77-28)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что. Сообщите пожалуйства как Вас зовут.

      Удалить
    2. Ой, меня зовут Евгения. Конфетные букеты от Евгении Чудиновой)))

      Удалить
    3. Хоть и запоздало, но внесла инфу

      Удалить
  15. Диана, ты МЕГАпапарацци!!! Столько ыфотографий. Отчет - супер!!! У меня комп устал грузить)))))) Я тож наконец-то свой доделала.

    ОтветитьУдалить
  16. Диана, спасибо Вам большое за такие красивые наши фотографии. Меня зовут Левченко Оксана. Мои работы 108-114. со мной можно связаться по телефону +79242800801. Еще раз спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!! Информацию внесла. Рада, что спустя столько времени этот отчет про выставку все еще продолжает "работать"

      Удалить

Поиск по этому блогу