среда, 28 ноября 2012 г.

Про прошедшее воскресение

Сегодня четверг -  почти что   пятница, а  я  только нашла    в  себе  силы  и  возможности разместить  отчет  о    воскресной  встрече с    Аленой. Алена  живет  в   Долинске, а в   сети  она  живет  вот  тут.
 Ну  и  конечно  же  уже  понятно, что  Алена  это  не  простой  человек, а творческий -   занимается  она  мокрым  валянием, бисером,  изготовлением игрушек..... так что  выходные   опять  получились    с  рукодельной  туснёй :)
  Всем,  кто  не  пришел,  хочу  сказать :  бе-бе-бе -   было  очень  классно -  день  пролетел,  как одно  мгновение :)

Утречко  было  довольно  хмурым. Мы договорились  встретиться  возле    кинотеатра  "Октябрь"  и отправиться  в Шоколадницу.Эх, научили меня    плохому - теперь  все  время  там  тусуюсь, не  могу  игнорировать  их прироженки,осыпанные  свежими вкуснючими  ягодками :)
 Пока  Алена  не  подошла , я решила   поснимать   окружающую  реальность. так что  вот  вам  малёха   хмурого  Южно-Сахалинска :)


 Судя  по  количеству  отснятых  елочек в  этом  посте,  вам должно  стать   понятно,  что  меня давным  давно  обуяло  новогоднее   настроение :)
 Ну  а  потом   подошла  Алена  и  началось веселье! Алена  оказалась веселой, жизнерадостной  и  очень    компанейской :)

 В  подарок  в  честь дня  матери  от   Алены  мне  досталась  целя  полулитровая  баночка  малины  перетертой  с  сахаром.... Ам-мням. Фотосъемки  банки  еще  не  удостоилась :)
 А  от  себя  я  вручила  серьги  с бирюзой  и кораллами  "Рута". Если  в  блоге  их  еще  нет  постараюсь найти   фото.

Жевали вот чего,  подобное  вам  уже  показывала, но  не  смога  удержаться  и наснимала   вновь. Из нового  пробовала  желе  фруктовое и Аленин  ягодный десерт  с   йогуртом. Все  вкусно невообразимо ...  Про  желе вообще  молчу -  я  заядлая  ЖЕЛЕМАНКА

 а это я  глазами Алены, так  сказать. Это она  меня  снимала (фото  утащено  уже   из  ее  блога:)))

 
 Пока  мы болтали  в  кафе  на  улице неожиданно  распогодилось . Снимала  по  дороге  в  рукодельный  магазин  "Любимое  дело"  на  Чехова  43. Даже не  верится,   что  такую  красоту  можно  в  городе  наснимать.


Это  ул. Чехова, по  которой   собственно  говоря  мы и  потопали в  магазин. В  магазине  я   укупилась разными  тканюшками  хлопковыми, было конечно  дороговато,  но  вы  же  меня  знаете, я ж  вообще  ждать не  люблю  всякие  там  интернет-посылки, поэтому  частенько  позволяю себе  подпрос*рать денег тут на  месте -  зато  результат  сразу.  Ну  и  в  утешение  своей  жабе  хочу  отметить, что  взяла  я   всего по  двадцать сантиметров. Ткани,  пока что  тоже не  удостоились отсъема на  фотоаппарат, но  на  выходные  я  обязуюсь  исправиться :)
Ну  потом  с  Аленой  мы  еще  пошли  погуляли, по  дороге  зашли  в   рукодельный  магазинчик   "Хобби  и ТЫ" и  хотя  дело  было   уже  к  вечеру,он работал.
Там  я  укупила    два  моточка  шерсти  для  валяния (на  волосюшки  куклам), а  заодно   послушала    рассказы  Алены   о разных  валяльных премудростях...
 Ну  а  потом  мы   отправились  в  ТЦ  "Калинка"..Да, а  че такого?  Сладкого  мы    поели, теперь  надо  было  чем-то  существенным не  сладким) все это  заполировать ....
 Вот  вам,  кстати,  мое    наблюдение:  все известные  мне  рукодельницы   покушать "ни  разу  не  любят",  ну  я  естественно  вместе  с  ними :)))

 Пока шарахались  по  Калинке",  приехал   заказ от  "Серафимы",  который  Алена     сдала пару  дней  назад.

Вот  мы уже   на  фуд-корте в     "Калинке"  ждем мясные вкусняшки  и разглядываем  Аленины  сокровища: тканюшки, ленточки  и т.д.

Вот оно  счастье....

А  вот и  я  как всегда  пухлая  и  мохнатая.. но  зато, блин, добрая :)  и не  менее  довольная,  чем  Алена

А вот и наша "Жрака", извините  меня  за  мой  французский.  
Вот тут   у нас  различная  свинина  с    гарниром. Цены  демократичные. Видок  к  сожалению не  как в  предыдущем  общепите.... Но зато  какая  вкуснятина.



Супчик-миссо, который  я  обычно  терпеть не  могу,  меня  приятно  удивил.

Ну  и  после  мясной  "полировки"  утренних  пироженых,  совместным  усилием  воли  решено  было  их   сверху опять полирнуть сладеньким :)

Уф. Так  что не  верьте,  если я опять  буду  рыдать, что  я  толстая,   все это я  съела  сама и  что  главное  вполне  сознательно  и добровольно.

 Ну  вот,   пока  суть да  дело,  совсем  уже  свечерело. Наш  с  Аленой  день  подошел  к  концу. Нужно  было   прощаться,  мне  еще  предстояло  отправиться  за покупкой  сапог, так  как  от  таких  прогулок  мои  сапоги  запросили  каши (благо  магазин  рядом  с домом), а   Алене  еще  предстоял  не близкий  путь  до Долинска :)


 Вот  в общем-то и  весь рассказ. так  что  в  следующий  раз жду  всех тех, кто не  смог  прийти  в  эти  ВыХи :)

13 комментариев:

  1. Хи, классно вы погуляли, то есть поели)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Славуль, ну у нас-то все с тобой впереди, отшивайся к выставке, и ... иех, погуляем.... правда я тут подумала, что сначала мне в Киев нужно будет съездить, так что наши совместные гульки состятся только в январе в лучшем случае....
      Нет, придумала!!!! Можно будет встретиться, если сможешь приехать на раздачу народонаселению флаеров про выставку :)))...Помнишь о чем в "Веранде " договаривались? Вчера встретила Танюшку-Тапи - все в силе.
      И конечно же мы с тобой на выставке пообщаемся правда ведь?
      P.S. Написала и поняла... соскучилась, бли-и-ин.... :)))))))))))))

      Удалить
  2. Диана, я лохуша!!! Домашним нахвастала. Про всё рассказала, а так как больная была, серьги на себе не сфотала.((( И фоты скинула, а их отфотать забыла...(((
    Прости меня, заср*нку, в предпоследний раз.(((
    А серьги классные, мужу тоже они на мне понравились.))) А ещё, я постик про нас раньше выложила(здесь в блоге).))) Раз ты так долго думала.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-аа, побежала срочно в блог. Почитала.Восхитилась. Вернулась. Приатщила себе в пост свое фото. Добавила блог на ленту новостей. Впечатлений до сих пор масса. Вспоминаю с улыбкой. Аленочка, обязательно сделай фото в серьгах. Я себе теперь новое хобби придумала - собираю фото людей в своих украшениях :)))) Так что буду ждать фотку от тебя очень -очень :))))

      Удалить
    2. Дианыч, торжественно обещаю, что сделаю для тебя это фото.))) Но такую прелесть надо в приличном виде на себя надевать, чтоб похвастать.)))
      Вот покрашусь в ближайшее время и сделаю приличное фото.)))

      Удалить
  3. ОГО, сколько снега!!! Настоящая зима!
    ps тебе идет короткая стрижка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, почитала твой коммент и умилилась....Нам Сахалинцам смешно. Это у нас малоснежие.. За зиму наметает сугробы до второго этажа, но мы все (Сахалинцы) люди привычные и таких "чудес" уже не замечаем.Умилилась,потому что вспомнила, как я в 1994 приехала из Киева к нам в Южно-Сахалинск, это была моя первая зима, и я прибывала в шоке практически до самой весны, от того количества снега которое увидела... А теперь как будто так и надо.. привычка, блин вторая натура... практически 19 лет прошло :) Теперь как наметет снега, обязательно все добросовестно отфотаю, выложу - буду вас удивлять :)))))).
      Мама по телефону сказал у вас снега нет? Правда?

      Удалить
    2. Правда. У нас снег еще не пролетал))) На улице +12. А у нас газоны зеленые))) И зимой даже не пахнет. Аномально тепло, как говорят наши синоптики)

      Удалить
    3. А-а-аа-а, наташ, вот теперь и думай в чем к вам ехать в куротчке? в полушубке? во всем сразу? :)))

      Удалить
  4. Диана, Блин вот если б я знала с утра что мой день сложится пипец как стремно, послала бы всех своих на.... и пошла бы с вами, но кто ж знал(((( блин пипец как я расстроилась в тот день что дура такая не пошла с вами(((( блин, блин не прощу себе этого.... Про листовки полюбас все в силе, прогуляемся по главной улице города, пораздаем, потом потусим где-нить, "худанем"!!! перетрещим всякие моменты про выставку, короче я уже вся жду....
    Облизнулась, чуть слюной не захлебнулась глядючи на вкусности, ням-ням. А я вчерась дома тож желе забабахала, в детство малость вернулась (жаль что совсем на чуть-чуть))) - было приятно и вкусно одновременно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а я ведь звала тебя лично с нами.))) Как знала, что надо идти, расслабляться. Я даже на простуду "забила" и прискакала из Долинска.)))

      Удалить
    2. Ну тебе ва-а-апче бо-о-льшая медаль! Хорошо, что рискнула даже с простудой приехать :)

      Удалить
    3. Нельзя было не ехать.))) Я бы себе ни разу не простила этого косяка!)))

      Удалить

Поиск по этому блогу