понедельник, 19 ноября 2012 г.

Как классно!!!

Привет  всем!.  не  кидайте в   меня   гнилыми  помидорами, да  мы опять встречались и  опять не  взяли остальных :). Ну  просто конкретно  тогда  еще  никто  к нам и не  просился. .... правда-правда... :)))  А  теперь раз  есть желающие  будем  планировать  мега-встречи 

Так  вот......

   В этот  день  в городе  выпал первый снег, но  было тепло,  город  сразу  заволокло дымкой,  и наш Южно-Сахалинск  стал   напоминать   чуть ли не  лондонские  предместья....
 Все  стало призрачно, туманно, покрыто   влагой.... ажурные  фонари, мощеные татуарчики,оцепеневшие деревья были покрыты  нежнейшим,  тающим  покрывалом



Но это  конечно я  дала   свободу  своему  романтическому  взгляду на   жизнь, глазами  циника  все это  великолепие,  которое  вы  увидели выше,  выглядело примерно так.
  А  мы решили опять  заняться  "рукодельной  тусней", именно так  я  про  себя назвала   наши  встречи,  и прогуляться  по городу....

Далее  пост носит  практически служебный характер :) В нем  миллион  наших  с девчонками фото на тему "как  я провел  выходные".  Размещены  в  основном  затем, что бы  они  могли  снять  фотки и  утащить их себе,  а  еще  для  того , что  бы  они (фотки),   у  меня  в ПК  не  пропали, не  стерлись  вирусом , не  сгинули, как миллион  моих других приятных  фото-воспоминаний. :)))

  Поэтому  остальные приключения  убраны под катом. Думаю ,интересно  будет  тем , читателям,  кто ни разу не  бывал  в нашем городе, и любит путешествовать,   посмотреть новые  места.. ..короче  для иногородних :))))))))))

 Именно  с  учетом  этого  пишу  весь последующий текст :)

 Так вот, наш  рукодельный  актив  решил  отправиться на  "Горный  воздух", то есть практически с  нашего  туманного альбиона    перенестись прямиком  на  Куршавель, и это как минимум :)))))))))))).

"Горный  воздух" это  целый  спортивно-развлекательный комплекс , который включает в  себя  канатную дорогу  с   современными  подъёмниками, горнолыжные  трассы,  разной  сложности и  всякую  сопутствующую развлекуху (типа поесть-попить-потупить) .

Вся  уникальность нашего  города  заключается  в  его компактности  и  все это чудо-юдо расположено  на  ближайшей  сопке в  пяти  минутах езды  на  машине  от  самой,  что  ни есть  центральной  площади  Южно-Сахалинска. Пешком  же  туда  можно  добраться   даже  по  самым  грубым   подсчетам  минут  за  35  максимум,.....ну  если я не  права  Южно-Сахалинцы  меня  поправят.
 Город  расположен  в  "чаше"  долины  и   тут  всегда  теплее, чем на   окружающих  его  сопках, поэтому если в городе  так как  вы  видели,  то    на  "Горном"  уже  во всю  царит  зима....

Слава  и  Вика ( в  утепленном  варианте)

Вот  мы  и  потопали туда.... Я  как  всегда  за  камерой, девчонки  воображают :))))).. Хм. сорри, девочки,эт  я от зависти... тоже  хочу  много-много  фото  со своим  участием ;)

А вот и   я  влезла :) Ню-ню, губки бантиком сложила :)
Да  иду я, иду....


Нет, это не  сарай для  сельхозинвентаря, это мы добрались  до  подъемника. Сопка не  видна - затянута  туманом.

Загрузились...   Мы  со  Славой  впервые  на  канатке.  Ну  у  Славы  хоть оправдание  есть -  из другого  города  человек  к нам  ездит.. а  у  меня?  У меня  ничего нет.. Позорище  я такое...
Это наверное  Вика так  удивляется, что мы ,  Лошары,  с большой  буквы "Л",  еще ни разу на  канатке не были :)


Мы  едем, кабину    облепляет  мокрый снег/дождь, вокруг непогода...
 Вика достает свой  сюрприз из рюкзака ...
Внизу  мелькают  дачные  домики, а  мы  неумолимо несемся  ввысь. ..
Ну  да,  а  чё, мне  вот, прям  показалось, что несемся :)
по дороге  успеваем  проглотиь Викин  сюрприз -   наивкуснейшие домашние  брусничные  слойки. Вике пять балов и зачет !!!! 
Она-то наивная  еще  и не  догадывается, что теперь  мы  с нее  эти  слойки  будем  каждый  наш  поход   вымогать..
Ну  что  уж тут поделаешь, Вика, принесла   такую вкуснятину  -  отвечай теперь за  свои  "проступки"  :)))))
И  тут, в  какой-то момент, незамеченный  за  поеданием булок, мы  пересекаем  черту, которая буквально разделяет осень и зиму, "Лондон"  и  "Куршавель"...
Выше  холоднее  и  все   деревья  покрыты снегом... Я снимаю-снимаю,снимаю из окошка  кабинки...  получается чудовищно-размазано, но  все равно  классно и завораживающе по-зимнему...


А дальше  нас начало  качать...

Теперь  читаем в лицах:

Вика: "А  чё-ето,хто ето тут боится?  А  я  спортсмен ничего не  боюсь...."


 Слава:  "Аа-а-а-а-а, да ни  фига  подобного, это  я так  радуюсь.. Мне  вообче ни  фига не  страшно"


 На  этих  словах склон  стремительно приближается.. мы болтаемся  в  кабинке  как  котята  в  ведре, которых  злой  мужик Митрич, понес на  речку   топить :))))))))))))

А склоны  все  круче, и твердая  почва остается  где то-там  внизу за линией облаков (шутка)

Слава:  "Ой,все, не качает!!!"
 Наш  путь на  верх  подходит  к  концу,  по бокам нас окружают такие  красоты.....
На  вершине :)
Далее  без  комментариев и  так  все  понятно... да, весело нам  было... весело !!!

Слава  в  "полете", а  я на  красивых "прямых" ножках,  поросюшка-порося... и  судя  по руке,еще себя и рокером  возомнила :))))))

Вид на  канатку  сбоку

 А дальше  мы  встретили их... семейство  снежных людей... и тут началось....




,
наконец-то все  вместе, на  память
А че такого? ну  поменяла  курточку, ну  взяла  топор, тоже  мне  невидаль.....
и  вообще, лучше  меня не  злить......

Потом  мы  посетили  ажурную арку для влюбленных

Тут  я  похожа на  монаха в  своей  черной  куртке и шапке странной  формы ;), а  Слава   похожа на  ковер, который  к  стеночке прислонили,  постоять  рулетиком :))))))
 А тут  я не  удержалась, хотела  снять  красивую кованную  оградку, но вместо этого  получился  умопомрачительный  вид  вниз... как  говорится  ощутите  весь  масштаб происходящего.....


 А  потом  мы  пили   вкусный  Викин  чай.....  со всякими травами.
 Так  что  после этого   Вика  "попала" не  только на  булки, но  еще  и на  чай :)))))))
 На  кружке написано "туры  по  Европе", да-да... вот и  я  говорю, чисто  Куршавель.... ни дать ни  взять :)))))))

 А  во круг  нас  была  вот  такая  красота несказанная....




 Но это  еще не конец, нагулявшись  мы  отправились  ко  мне  в гости .... делать и  пить глинтвейн,и  проводить розыгрыш  приза в  конкурсе  "Назови  куклу"... но  это  уже  совсем другая  история  и   совсем другой  пост.....

23 комментария:

  1. Хорошо тем, кому не надо проводить любую свободную минутку за шитьем:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, было здорово провести эти минутки вместе :)

      Удалить
    2. Я уже забыла, когда последний раз отдыхала. После работы шитье, на выходных шитье. Хочу гуляяяять!

      Удалить
  2. Как здорово! Весело провели время, молодцы девчонки! А красоты и правда КРАСОТЫ !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе понравилось у нас в городе !! :)))

      Удалить
  3. мммм, красота... мои спортивные зимние наряды тихо запищали в шкафу :), а термос засипел от жажды и начал молить о капельке чая с травкой . Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Скоро точно обижусь.Я в эти выходные была свободна,и ждала что вы к нам приедите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, не обижайся, лучше позови нас конкретно с датой и временем! Только если можно с учетом того, что Слава занята в эту субботу, а я в это ВС. Я вот в это ВС наверное в Шоколадницу пойду, обеащал Алена и Долинска приехать, хочешь с нами ?

      Удалить
  5. АБАЛДЕТЬ!!!!! Как-будто вместе с вами побывала там.............красотень!)))Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще мне очень понра прическа - "куст подорожника" у снеговичка :DDDDDDDDDDDDDDDD

      Удалить
    2. ГЫ! а я чет даже внимания не обратила,думала листья и листья :)))

      Удалить
    3. Хи, это ваапще был зад снеговика, просто лицо Дианычу не понравилось))))))) Сначала забежали за зад, крича :Вот здесь, здесь лицо!!! ))))) Сфотали)))) Потом я обошла и увидела лицо, крича: "Вот же, вот же лицо! ))))))) Дианыч заявила, что попа красивей у снеговика))))))))

      Удалить
    4. Так ты поняла по фото, что я и сейчас так думаю !!

      Удалить
  6. Молодчины, девочки! Здорово провели выходной!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, ждем тебя в гости! Ты когда будешь?

    ОтветитьУдалить
  8. Всё же склоняюсь к воскресенью.))) Может ещё кто-то из девочек присоединится.)))
    Как ты сама, не рушу я твои планы?

    ОтветитьУдалить
  9. Наконец-тооооо я добралась до этого поста (блогер тупил и никак не хотел показывать мне ничего)!!!
    Просто чудо,Дианыч, как творчески ты подошла к написанию поста=) Вроде была там, а так бы никогда не описала=)))Супер, супер, супер=))
    Утаскиваю фоточки))

    ОтветитьУдалить
  10. Да-а-а-а-а, вот такой я СКАЗОЧНИК :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Дианыч, ну ты монстр))))) У меня слезы текут от смеха))))) Ржунимагу, ааааааааааа)))))))) Завтра домашним покажу))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово мы с тобой боялись. Правда? И вообще такой классный день выдался!! будем продолжать в том же духе :)))))))

      Удалить
    2. Даааа, бояться, оказывается, еще и смешно))))))))

      Удалить
    3. Блин, постоянно этот день вспоминаю, так вкатило, в том числе и боятьсся !

      Удалить

Поиск по этому блогу