четверг, 11 октября 2012 г.

Сердце из цветов

Еще одна награда которой удостоен мной  блог. Награду  я получила  от замечательной  девушки   Виктории,  работающей  под  псевдонимом Red_Hair_Lady


Правила такие: 
- поблагодарить назначившего награду, 
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду,
 - разместить в своем блоге логотип награды,
 - назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ,
 - добавить ссылки на эти 7 блогов, 
- отправить комментарии номинантам об их награде.

О эпидемии интернет наград -посетившей наше блоггерское  сообщество, а так же о  решении заменить  свою награду на  виртуальный диплом  я писала   в вот этом  посте http://ddianadesign.blogspot.com/2012/10/blog-post_1730.html

За  семь дней  мною  было  получено  3  награды (считаю  уже  вместе  с  этими  милыми цветочками). Это невероятно!!! Ведь теперь я должна наградить   уже   21  блог!!!!

Так что в следующем  посте (в  следующем, потому  как  в этот  не влазит  столько)  именно  21  блог получит  дипломы от  меня. За что  вручаются награды будет написано в каждом дипломе отдельно. Желающие  передать награды могут перепостить  картинку замечательных синих цветов и правила (ну  либо  придумать свою награду), а  те  для  кого   ноша   все новых и новых перенаграждений  является непосильной  могут этого  не делать!

И так  приступим..... продолжение тут http://ddianadesign.blogspot.com/2012/10/blog-post_7025.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу